22:13

Тамриэльская Экспертная Служба
когда до тебя спонтанно доходит, что человек, играющий в ТЕS, по умолчанию ЧИМанут относительно мира игры :nerve:
блин
это было довольно очевидно, но доходило долго, но как с этим жить-то?

АПД
Джереми Соул вещает в тему:
«Мои мысли насчет музыки для активных действий и боевых сцен, включающих насилие... В таких случаях моя цель в том, чтобы сделать эту музыку достаточно героической и, в то же время, милосердной. Потому что, несмотря на насилие, я смотрю на мораль всей истории и вижу, что у героизма есть благородные намерения. Я не пишу музыку о страхе или обреченности. Я больше стараюсь рассказывать о настойчивости игрока в том, чего он пытается добиться. И в этом деле музыка для игрока - очень позитивный компаньон.

Еще я заметил, что мой подход часто отличается от подхода ряда других композиторов. Наиболее популярная техника заключается в своего рода музыкальном насилии - запугивании игрока диссонансами и настойчивыми ритмами. Но я, еще раз, практически никогда не комментирую в музыке состояние страха, а стараюсь придать сил в таких ситуациях. Я хочу, чтобы вы прошли свои испытания, и музыка говорит об этом. Музыка очень могущественна и напоминает нам о надежде, остающейся с нами, несмотря на все трудности. И это, коротко говоря, было моей философией с самого начала.»
И это работает, как мне кажется.

@темы: Тамриэльская Экспертная Служба

Комментарии
10.05.2016 в 05:32

hello dorkness, my old friend
Дык отож :smirk:
Помнится, кто-то и формулировал определение ЧИМа, как "обретение игровым персонажем сознания игрока")
(О Акатош, дай мне сил больше не кроссоверить TES с Мором...)
10.05.2016 в 08:01

Тамриэльская Экспертная Служба
[condemned to love], сломали четвертую стену мастерски, конечно...
Да ТЕС с Мором же как родные скроссоверятся хд
10.05.2016 в 17:53

hello dorkness, my old friend
сломали четвертую стену мастерски, конечно...
Уххххууу!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии