Тамриэльская Экспертная Служба
А мы про Дизонорд болтаем поздней ночью...
Я тут подумала.
Игра обманывает игрока дважды. Сначала — выдав целый арсенал смертоубийственной херни и отпустив творить правосудие. Мы ж привыкли, что ничего не будет, если крушить все направо и налево. А тут хрясь! тебя все ненавидят, чума прогрессирует и так далее.
Второй раз обманывает, когда ты начинаешь играть по правилам и убивать поменьше. На самом деле, как говорят многие, можно довольно много народу порешить и получить нормальную концовку. Так что от игрока зависит на самом деле?
Я тут подумала.
Игра обманывает игрока дважды. Сначала — выдав целый арсенал смертоубийственной херни и отпустив творить правосудие. Мы ж привыкли, что ничего не будет, если крушить все направо и налево. А тут хрясь! тебя все ненавидят, чума прогрессирует и так далее.
Второй раз обманывает, когда ты начинаешь играть по правилам и убивать поменьше. На самом деле, как говорят многие, можно довольно много народу порешить и получить нормальную концовку. Так что от игрока зависит на самом деле?
тебя все ненавидят, чума прогрессирует и так далее.
Я какой-то такой бессовестный, меня это так стороной обошло, не повинился ни разу
Так что от игрока зависит на самом деле?
Отношение к происходящему при любом варианте развития событий. %')
Игра определенно троллит игроков...
Ага, там определенное количество убийств надо совершить, чтобы переваить за высокйи хаос.
Приведу личный пример: с даудом последнее длк первые 2 левела проходила на скррытности без трупов, потом задрало ползать и я пошла последнюю миссию наролом, но хаос был низким в целом
т е полностью без трупов надо мучиться только для достижения чистые руки, а в целом можно немного пошалить/отпихнууть пулей стоящего в дверях надоедливого стража.