Призраки
Фэндом: Dishonored
Пэйринг или персонажи: Корво(/Джессамина), (Чужой)
Рейтинг: PG-13
Жанры: Гет, Ангст, Драма
Размер: Драббл, 2 страницы
Отчасти навеяно песней Sonata Arctica - Everything fades to gray.
Отчасти - из-за сессии. Это текст наполовину был набран в процессе подготовки к экзамену по математическому анализу.
В основном - потому, что Dishonored навевает на меня тяжелый грустные мысли. История Корво и Джессамины не то что бы недосказана - она едва-едва была упомянута. Что не помешало мне страдать.
ficbook.net/readfic/1567099 - можно считать первой частью.
читать дальше
Откуда в город просочились слухи о том, что душа императрицы так и не обрела покой?
Говорят, ее призрак бродит по набережным Дануолла. Говорят, тень прежней правительницы видели в коридорах дворца.
Еще говорят, что лорд-защитник – колдун.
Ха.
Про это трепались еще задолго до смуты. Как будто каждый серконец в обязательном порядке – еретик, убийца или торгаш. Или шлюха. Или все вместе.
Это почти смешно. Это – почти правда. Я, Корво Аттано, – еретик, колдун и убийца. И душа императрицы действительно все еще здесь, в этом проклятом загаженном городе.
Она была одной из немногих нормальных людей здесь. Из тех, кто не делил всех сразу на гристольцев и не-гристольцев. Она была достаточно умна, что бы управлять страной, но слишком добра.
И так красива...
Она была для меня всем.
Небо и Бездна... как же больно. Насколько проще было бы забыть. Насколько проще было бы, если бы слухи полностью были правдой. Говорили, что лорд-защитник – любовник императрицы. Забавное слово. Нейтральное и скользкое. Правда, но не вся.
По умолчанию те, кто стоят у власти, не могут иметь душевных привязанностей. Странная иллюзия. Наверное, наши отношения были смешны...
Я любил ее.
Любил.
И люблю до сих пор. Наверное. Воспоминания не изгнать. Если бы она умерла до конца...
О небо, я даже боюсь произнести ее имя. Потому что, как оказалось, Сердце не нужно даже держать в руках, что бы спросить о чем-нибудь. Хватает и мысли.
Душу, заключенную в артефакт, нельзя освободить. Неважно, откуда я это знаю. Если уничтожить вместилище — ей будет только хуже.
Это страшно. Это больно. Почти невыносимо. Настолько, что в минуты отчаяния смерть кажется единственным выходом.
Это, конечно, иллюзия. Смерть – не выход. Как и месть. Как и бестолковый бег по крышам в попытке забыться.
Истина в том, что человеческая – и любая иная – жизнь стоит очень, очень дешево. Ради получения лекарства от смертельной болезни можно пожертвовать чьим-нибудь существованием.
Неважно, откуда я знаю. Ее душа освободится, когда умрет тот, кого она любила. Я, очевидно. Как глупо, как предсказуемо, как мелодраматично, словно в устаревшей двести лет назад сентиментальной пьесе. Бездна пытается оперировать человеческими понятиями и стереотипами, но получается это плохо.
Бездна многое не учитывает.
Хотя, быть может, в этом и есть свой извращенный смысл. Любимое развлечение потусторонних сил – наблюдать за людьми, за их действиями, за реакциями на непредвиденное изменение обстоятельств и странно поставленные условия.
Чего ожидала Бездна? Что я застрелюсь, чтобы освободить душу Джессамины? Или, может, спрыгну с крыши? Попытаюсь все-таки уничтожить Сердце? Попрошу Чужого освободить ее?
Я не могу умереть, пока я нужен Эмили. Я боюсь того, что ждет меня после смерти – вечного заключение в Бездне, или что там уготовано Аббатством для еретиков...
Я пытался просить. Я стоял у его алтаря, зажигал сиреневые фонари, ждал, молил об ответе. Чужой не показался ни в тот раз, ни в последующие. Что не мешает ему порой являться просто так, навесить мне на уши очередную порцию словесных кружев.
Может, Чужой в последнее время мне только чудится? Если я сошел с ума настолько, что слышу и вижу несуществующее, – а это вполне вероятно – то становится объяснимо его молчание в ответ на просьбу.
А может, чудится мне и голос Сердца...
От этих мыслей на душе неспокойно, безнадежно, словно жизнь кончилась давным-давно (на самом деле, всего год назад или около того).
Поговори со мной хоть ты... поговори со мной, хоть немного, путь даже твои слова существуют лишь в моем угасающем, искаженном рассудке. Я такой же призрак, как и ты...
Нет.
Я не буду тревожить ее без нужды.
Это жестоко.
Слишком.
Пусть все остается как есть.Народ, я упорота матаном, я вас умоляю, скажите, это хоть читабельно? А то пишу незнамо что и выкладываю...
@темы:
фанфики,
Dishonored,
Матан головного мозга